Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переделка Полководца. Программирование.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18:17 03 Июн 2011    Заголовок сообщения: Переделка Полководца. Программирование. Ответить с цитатой

Меня очень беспокоит один вопрос: с уходом Акзиума Мили-2 потерял всякие шансы на модернизацию или есть какая-то возможность для внесения изменений в код игры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 19:21 05 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё в порядке, рядовой, всё под контролем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21:40 10 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экзарх!
Акзиум не ушел.
Во-первых, он остро нуждался в отдыхе.
Во-вторых, он дал нам понять, что без него нам будет туго.

Проблема для Вас, Экзарх. Программная часть Мили-2 будет развиваться. Но без Вашего участия. Эволюция игры будет происходить под четким надзором Создателя. Но не игроков, не Вас, Экзарх, не Окдейла, не меня. Наши с Вами идеи учитываться не будут [как примитивные].

Я доверяю Готу в этом отношении. Он уже показал свою высокую эрудированность и грамотность в вопросах переноса принципов общевойсковых операций на Мили-2.

Прошу и Вас довериться ему.

Замечания: если Вы, Экзарх, действительно знаете Делфи и желаете поучаствовать в программировании Мили-2, то можно попросить Акзиума, чтобы он Вас поднатаскал.

Проблемы: Вам придется отказаться от своих идей и полностью посвятить себя исключительно реализации идей Создателя.

Преимущества: во всяком случае Вы сможете освоить Делфи еще лучше.

Т.о. от Вас требуется желание, от Акзиума требуется согласие.

Нюансы: Акзиум как единственный программист обладает непререкаемым авторитетом здесь. Захочет ли он лишаться монополии. Или желание побыть начальником Отдела Программирования [из двух человек] в нем пересилит...

Как Вам такое??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10:26 13 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeshaSam писал(а):
Программная часть Мили-2 будет развиваться. Но без Вашего участия. Эволюция игры будет происходить под четким надзором Создателя. Но не игроков, не Вас, Экзарх, не Окдейла, не меня. Наши с Вами идеи учитываться не будут [как примитивные].

Я доверяю Готу в этом отношении. Он уже показал свою высокую эрудированность и грамотность в вопросах переноса принципов общевойсковых операций на Мили-2.

Прошу и Вас довериться ему.



Сэм, все уже поняли, что вы сторонник диктатуры Гота, не переигрывайте! Smile
Однако официально у нас всё ещё демократия.
Значит игроки вправе предлагать и обсуждать изменения игры.

ИМХО абсолютная власть одного непререкаемого авторитета, как бы он не был умён, грамотен и эрудирован к хорошему ещё не приводила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10:36 13 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я понимаю и сторонников диктатуры: демократия привела к бессистемному внесению изменений в игру.
Мы голосовали за (или против) отдельных мелких изменений не учитывая их системного влияния на игру.
Поэтому я сторонник демократии при которой игроки будут голосовать не за отдельные изменения в игре, а за концепции изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 12:28 14 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на работе Вы своему начальнику тоже предлагаете демократию?

У нас не госудраство. Здесь нет ни демократии, ни диктатуры. Откуда такие политические термины в маленьком коллективе на 10 чел? У нас маленькое ЧП. И есть в нем Директор - тот, кто его организовал. И есть сотрудники, которые себя считают умнее Директора (может даже заслуженно). Но осмелится ли кто-либо тягаться с Директором?

Вы подняли очень интересный вопрос: если все начнут делать свои даты, то скоро их будут десятки. Все-таки должны быть стандарты, которых желательно придерживаться. Логично, что они будут проистекать от того, кто создал игру.

Предлагаю Вам, если у Вас много энергии, не менять игру, а сосредоточить свои усилия на создании новых карт, сценариев и учебных пособий. А то играть есть во что (в Мили-2), но негде (сценариев нет) и не с кем (игроков нет).

Я - тоже сторонник демократии. Реальной!!!

Я нашел чем отвечать на доводы о демократии ее сторонникам.

Вот Вам, господа. Хотите демократию - пожалуйста. Но не надуманную, а реальную.

Т.о. Господа! все рассуждения о демократии, которые здесь идут последний год - по факту несостоятельны, потому что люди, которые рассуждают об этом, на самом деле ввинчивают в это понятие несуществующую утопию.
Игнорируя политически сложные нюансы ситуаций в Ираке и Ливии, где отстаивались демократические интересы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20:26 14 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeshaSam писал(а):
У нас маленькое ЧП. И есть в нем Директор - тот, кто его организовал.

Вы подняли очень интересный вопрос: если все начнут делать свои даты, то скоро их будут десятки. Все-таки должны быть стандарты, которых желательно придерживаться. Логично, что они будут проистекать от того, кто создал игру.


Всё правильно. Только вот Гот сам решил уйти. И теперь у нас как-бы ОАО с несколькими акционерами Rolling Eyes

А насчет датов согласен - должен быть только один. Мой Экспериментальный я не предлагаю на замену нынешнему.
Просто проверяю несколько вариантов дальнейшего развития.
Это как экспериментальный самолёт: не для серийного производства, а для отработки новых конструкторских решений. Если некоторые решения окажутся удачными, то предложу их пустить в серию (перенести в стандартный дат)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 14:57 15 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeshaSam писал(а):
Игнорируя политически сложные нюансы ситуаций в Ираке и Ливии, где отстаивались демократические интересы.


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16:33 15 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="EkzarxТолько вот Гот сам решил уйти. И теперь у нас как-бы ОАО с несколькими акционерами [/quote]


От Гота:


==============================================
Отвечаю Экзарху на вопрос форума по развитию Проекта.

Алексей выразился не совсем точно насчет моего руководства Проектом. Создавать руководителю имидж тирана не нужно. Современная демократия заключается именно в возможности выбора руководителей, а не длительного обсуждения всех мелких рабочих вещей (которые можно решить простым распоряжением).
Схема такова: выбор руководителя -> назначение гейм-дизайнера -> ТЗ программисту.
Выбрали руководителя - извольте выполнять его распоряжения. Не нравятся распоряжения - выбирайте другого руководителя. При этом, чтобы не уподобляться современной политической системе (которая сбоит) у нас есть несколько ступеней управления. Например, в Клубе Полководцев игроки выбирали ГК, а затем ГК выбирали ВГК. Таким образом, игроки отделены от руководства средним управленческим звеном.

Теперь по изменениям в игре.
Гейм-дизайнер является гарантом стабильности игровой системы. Все предложенные кем угодно изменения должны рассматриваться гейм-дизанером и адаптироваться под существующую игровую систему. Пример: убрали ответку ВВС - надо менять дат, изменили дат - полетела система штатов, система штатов не работает - сценарии несбалансированы, в результате игровая система умирает.
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИСТЕМНЫ. За этим следит гейм-дизайнер. Игроки что-то предлагают - гейм-дизайнер учитывает пожелания.
Устойчивость нынешней игровой системы подтверждена разными тестами типа "Дивизии Окдейла". Система сбалансирована, и никакие (известные на данный момент) изыски игроков не могут привести к однозначной победе. Другими словами: в игровой системе М2 не найден алгоритм (стратегия) победы (седловая точка). Нет ни суперунит, ни суперсоединений, ни супертактики - все зависит от мозгов игрока (и умения ими пользоваться). Это и есть гейм-дизайн.
В данный момент Акзиум работает над двумя изменениями. Это его собственная идея двухгодичной давности, а также идея ЛешиСам годичной давности. На очереди изменения трехгодичной(!) давности. Разумеется, все идеи адаптированы под существующую игровую систему. Посмотрите на клиент: идеи каких игроков там указаны? Мили-2 - это коллективная разработка! Но под одним руководством... Иначе вся работа сведется к обсуждениям.

Есть надежда, что к осени будет готов окончательный вариант Милитаризма-2.
Осенью планируется Большая Игра, которая протестирует новый хост, а зимой клиент будет выложен на сайте в качестве базового. На этом изменения Мили-2 закончатся. Совсем.
Накопилось уже много интересных предложений не укладывающихся в рамки игровой системы М2. Поэтому со следующего года планируется начало работ по МОДАМ. Сколько их будет - зависит от количества оригинальных предложений. Какой из них станет основой для Милитаризма-3 - зависит от качества получившейся игровой системы, а также интересов самих игроков.

Вывод: продолжаем предлагать и обсуждать предложения. Чем больше идей - тем интереснее игра.

Рекомендация: Главе Администрации (Юре) хорошо бы организовать нормальную работу по сбору и упорядочиванию предложений от игроков.

С Уважением.
==========================================

Предложения - сюда:

http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=381
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 19:55 15 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдогонку о демократии.

Единственная страна мира, которая запретила своим гражданам владеть золотом, была США.
В 1933 году был принят закон. И до 1975, пока в него не были внесены поправки, американские граждане не имели права владеть золотом.

В это же время в авторитарном СССР был легальный (контролируемый) рынок золота, на котором, если золото досталось Вам легально, можно было совершенно спокойно без вопросов его продать. Там даже были монеты чеканки времен империи.

Задумайтесь об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:55 18 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeshaSam писал(а):


От Гота:
==============================================
Устойчивость нынешней игровой системы подтверждена разными тестами типа "Дивизии Окдейла". Система сбалансирована, и никакие (известные на данный момент) изыски игроков не могут привести к однозначной победе. Другими словами: в игровой системе М2 не найден алгоритм (стратегия) победы (седловая точка). Нет ни суперунит, ни суперсоединений, ни супертактики - все зависит от мозгов игрока (и умения ими пользоваться).


В последнее время я прихожу к мысли, что суперсоединение и соответствующая ему суперстратегия существует.
Она сводится к максимизации числа высокоуровневых ГАП при обеспечении их достаточным количеством пво, разведбатов и сб за счёт отказа от других видов боевых юнитов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23:26 18 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeshaSam писал(а):


От Гота:


==============================================
Пример: убрали ответку ВВС - надо менять дат, изменили дат - полетела система штатов, система штатов не работает - сценарии несбалансированы, в результате игровая система умирает.


Не понял мысли: почему небольшая корректировка дата (без изменения стоимости) должна привести к замене штатов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:49 19 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не понял мысли: почему небольшая корректировка дата (без изменения стоимости) должна привести к замене штатов?

Истребители стали нести потери и они тут же стали не рентабельны, отсюда и пересмотр всего баланса.
Цитата:
От Гота:
==============================================
Устойчивость нынешней игровой системы подтверждена разными тестами типа "Дивизии Окдейла". Система сбалансирована, и никакие (известные на данный момент) изыски игроков не могут привести к однозначной победе. Другими словами: в игровой системе М2 не найден алгоритм (стратегия) победы (седловая точка). Нет ни суперунит, ни суперсоединений, ни супертактики - все зависит от мозгов игрока (и умения ими пользоваться).


В последнее время я прихожу к мысли, что суперсоединение и соответствующая ему суперстратегия существует.
Она сводится к максимизации числа высокоуровневых ГАП при обеспечении их достаточным количеством пво, разведбатов и сб за счёт отказа от других видов боевых юнитов.

Много высоко уровнивых ГАП, это вовсе не панацея, даже 2 кратный превосходство в тяжелой артиллерии, не гарант победы.
во 2 тяжёлая артиллерия, плохо пробивает фронт, мои эксперименты с танками как раз и стали следствием, не достаточной эффективности ГАП, как в атаке, так и в обороне, ГАП ощутимо хуже ЛАП, просто последними на порядок сложнее играть.
В общем, я не знаю ни 1 юнита, кроме штурмовика, который просто астрономически дорог:), который нельзя использовать в игра для определённых целей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18:31 19 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Цитата:
Не понял мысли: почему небольшая корректировка дата (без изменения стоимости) должна привести к замене штатов?

Истребители стали нести потери и они тут же стали не рентабельны, отсюда и пересмотр всего баланса.

Это понятно, но причём тут штаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18:38 19 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):

Много высоко уровнивых ГАП, это вовсе не панацея, даже 2 кратный превосходство в тяжелой артиллерии, не гарант победы.
во 2 тяжёлая артиллерия, плохо пробивает фронт, мои эксперименты с танками как раз и стали следствием, не достаточной эффективности ГАП, как в атаке, так и в обороне, ГАП ощутимо хуже ЛАП, просто последними на порядок сложнее играть.

В Случайности-5 ГАП выносят всех.
Может из-за того, что там рельеф такой оборонительный (легко строить оборонительные рубежы по рекам), но факт остается фактом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB