Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение Сицилия 2х1
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 12:40 04 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я и непрошу снизить расход припасов, я прошу вернуть запас припасов на нормальный уровень, ато при этом части при 1 же атаки сами сдаются в плен из-за нехватки припасов и как их снабжать непонятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 12:42 04 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И расходы Экзарха направлены против складов были, а увеличение ударило по всей играбельности.
Надо вернуть прежний уровень запасов в войсках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13:03 04 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ отрицательный.

Цитата:
так я и непрошу снизить расход припасов, я прошу вернуть запас припасов на нормальный уровень

Цитата:
И расходы Экзарха направлены против складов был


Нет никакой разницы между "понизить затраты тпа на атаку" или "увеличить их количество у унит" - срок в бою тот же.

Экзарх именно расход тпа унитами имел ввиду, прежде всего артиллерией. И пехота потом туда же.
Мы совершили одну ошибку, пойдя на встречу Экзарху.

Опыт подсказывает, что в 75% случаев попытки исправить первую ошибку приводят к возникновению второй ошибки.

Раньше нужно было высказываться, когда Экзарх только-только первые предложения вносил.

Учитесь воевать теперь так!!

И в дальнейшем никаких предложений по изменению в игре от игроков на рассмотрение не принимаются. Предлагайте организовать игры - учтем. Изменения в игре - только от Администрации.

Смотрите на это положительно:
Цитата:
захвачено куча трофеев, численность танков возросла почти на целый полк


как Вы думаете, почему???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 13:23 04 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с новым уровнем расходов и запасов войска должны каждый ход заправляца. но зделать это 1 склад на фронте в 3поля и в глубину 3 поля неспособен, а раз так то следует эту проблему ликвидировать, раз нет механизма снабжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 13:30 04 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из-за бреда с расходом боеприпасов и явным их недостатком!
ПТО за 1 ходов движении расходуют 1/3 припасов, а лап вообще должен сопровождать пехоту своим ходом (высокая скорость), но из-за нехватки боеприпасов делать этого он не может, его должно вести на грузовике вместе со складом!
если так то надо пересмотреть все что ты войск, так как содержать удалённый фронт невозможно, каждому батальону необходим свой склад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 19:57 05 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, у противника тоже самое.
Во-вторых, зато это реалистично.
В-третьих, возрастает роль складов и линий снабжения. Теперь срыв снабжения еще более критичен, операции на окружение более эффективны.

Прошу Вас, Окдейл, учитесь воевать так.

Для справки:
1. пто и пво ведут бой без склада в течении 2-х дней даже после движения.
2. батальон нормально ведет бой в течении 4-х дней без заправки.
3. лап применяются так: постреляли по пехоте и сразу ушли.
4. гап тот вообще всегда стреляет со склада.

Т.о. все сводится к вопросу логистики: выставить путь так, чтобы пто, пво и лап вступали в бой после заправки на складе.


Все свои замечания пишите лично Экзарху.


окдейл писал(а):
войска должны каждый ход заправляца. но зделать это 1 склад на фронте в 3поля и в глубину 3 поля неспособен, а раз так то следует эту проблему ликвидировать, раз нет механизма снабжения.


Механизм снабжения в Вашей голове. В смысле - Администарция давно заметила, что игроки не умеют налаживать ротацию войск: пока один ремонтируется, второй воюет, потом меняются. Игроки, как правило, все батальоны отправляют вместе в бой, не оставляя ничего для резерва. И потом вынужденны их все вместе ремонтировать.

Администрация решила вам помочь. Теперь Вы вынужденны заниматься ротацией: пока один заправляется, второй воюет, потом меняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 02:25 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых-тоже самое - назначит более реальная ситуация, не было такого в истории чтобы атакующие части сами вовремя атаки сдавались победителю!
Во 2, уже отвечено во первых.
В третьих, тогда надо пересматривать всё! так как на 1 боевой унит должен приходица по 1 складу и грузовику, особенно смешно выглядит снабжение 1 складом корпуса из 2 дивизий. для моторизованной артилерии соответственно 3.
Я вообще не понимаю, почему никто не обращает внимание на то что при такой системе, невозможно играть в пазии онную войну, так как фронт не выдерживает такого снабжения!
в пятых нет внитри игровой возможность внутреннего снабжения, когда склад снабжает не только юниты находящиеся с ним в 1 квадрате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 02:35 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

механизм снабжен ия в большинстве игр подобного типа, в строен код игры так как на 1 фронгтовика приходица 3 тыловика, и если за всех этих 3 ещё ходить то играть совершенно не возможно!
Здача в плен есть следствие пустых складов, но не батальонных!
А полковых и дивизионных и выше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13:27 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Во первых-тоже самое - назначит более реальная ситуация, не было такого в истории чтобы атакующие части сами вовремя атаки сдавались победителю!


Ну так не отправляйте их в бой незаправленными - они не будут сдаваться. НЕ можете заправлять - меняйте мышление. Потому что у меня все нормально заправляется.

Думать надо больше - вот Вам и не нравится.

окдейл писал(а):
В третьих, тогда надо пересматривать всё! так как на 1 боевой унит должен приходица по 1 складу и грузовику, особенно смешно выглядит снабжение 1 складом корпуса из 2 дивизий. для моторизованной артилерии соответственно 3.


Налаживайте ротацию войск. Нормально снабжается корпус: пока одна дивизия воюет, вторая дивизия заправляется. Потом меняются.

окдейл писал(а):
Я вообще не понимаю, почему никто не обращает внимание на то что при такой системе, невозможно играть в пазии онную войну, так как фронт не выдерживает такого снабжения!


Проект создан для выработки у людей творческого про-активного мышления. Все изменения в игре направлены на то, чтобы стимулировать у игроков соображалку.

Позиционная стратегия - тупик и на войне, и по жизни вообще. Приучайте себя атаковать и в партии, и в жизни. Отказывайтесь от позиционной стратегии и будет Вам счастье.

окдейл писал(а):
в пятых нет внитри игровой возможность внутреннего снабжения, когда склад снабжает не только юниты находящиеся с ним в 1 квадрате.


Хм... надо подумать. В смысле, почитать, посмотреть. Экзарх привел расход, но таки не привел систему снабжения.

Вопрос стоит так: как происходило пополнение боеприпасов - батальоны уходили на пополнение боеприпасов, или им боеприпасы доставляли на передовую?? Здесь нужен точный ответ. Потому что может быть так, что то, что у батальона запас амуниции на батальоном складе составляет 4 суток - это не с оружием связано, а с людьми. Т.е. люди дольше 4 суток воевать не могут - потом у них начинается маразм. И их надо отводить на отдых. Так их сразу и на пополнение отводят, и боеприпасы подают.

А то, что склад снабжает не только униты , находящиеся с ним в одном квадрате... Лучше не менять - сделают ему радиус 3 квадрата, подведете его к передовой, и его гап или авиация, или рзб уничтожат - плохо будет.

Лучше пусть он в тылу стоит и батальоны к нему поочереди бегают. Заодно штаб на него поставьте - будут сразу и пополняться.



Цитата:
механизм снабжен ия в большинстве игр подобного типа, в строен код игры


И это есть не очень хорошо, потому что операции на окружение при таком подходе имеют очень сомнительный характер. А совершить нападение диверсантами на склад или уничтожить его авиацией совершенно невозможно. Вот и приходится фронтальную мочиловку организовывать - складов нет - с тылу долбать некого.

Цитата:
на 1 фронгтовика приходица 3 тыловика, и если за всех этих 3 ещё ходить то играть совершенно не возможно!


Ммм... Гм-гм... Как бы это так сказать... Начнем с того, что посмотрим структуру дивизи - в ней три полка по три батальона. И один батальон снабжения. Т.е. снабжние занимает 1/10 часть от всего - на 1 снабженца в дивизии приходится 9 солдат (это без артиллерии).
На сайте rkka.ru есть структура - в ней из 3 тыс снабженцы - максимум сотня.

На 1-го фронтовика??? Если на одного солдата, то действительно 3 тыловика - если считать вместе с артиллеристами, ремпарком, радио, понтонами, инженерами, саперами, медсанбатом, полевой кухней, которых тоже дофига, но они не снабжают непосредственно.

Если считаем вместе с тыловиками, которые на заводах снаряды делают... там на каждого солдата по 10 рабочих.

Что касается армии... может быть на 1 солдата 3 снабженца. Но в масштабах дивизии - боевая часть явно превалирует над частями поддержки (перечислены выше), не говоря уже о снабжении.


Цитата:
и если за всех этих 3 ещё ходить то играть совершенно не возможно!


Так вот это собственно и есть работа офицера штаба.
Самый Большой Герой на войне - не солдат, бегущий впереди всех, а офицер оперативного отдела штаба, организовавший атаку.

Цитата:
Здача в плен есть следствие пустых складов, но не батальонных!
А полковых и дивизионных и выше!


НЕ отправляйте их в бой незаправленными.

Ох, как я рад, что Экзарх предложил такое замечательно нововведение. Большое ему спасибо за это.

Вот теперь игроки точно не будут спускаться до мочиловки и арт наступления, а будут организовывать красивые операции на окружение. Достигая красивых результатов малой кровью.

Окдейл! В Сицилии я Вам слил три танковые роты. И все понял. Потом я от Вас 30 тридцать туров убегал - ни один унит больше не сдался. Все полегли как один, но ни один не сдался в плен.

Все там нормально можно организовать, если мозги включить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:07 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю, Алексей не вы не Гот, не уж тем болеке Экзарх, не вели нормальных операций на 100-150 клеток.Потому, что этого не делал даже я, мне вы её просто не давали, трусливо сдаваясь, а игроков готовых заменить так и нет.
Ну во теперь обсудим тест дивизии 2, там у меня было прядка 200 юнитов, так вод ля нормального их снабжение необходимо ещё где то 200-300 юнитов, и как управлять такой массой войск?
То есть играете вы устаревшими дивизиями и под новые изменения игры и не думаете формировать, просто начнете втыкать города как в первом мили, что бы успевали доходить и брать города, и в них же и заправятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:17 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая тут ротация войск7 артиллерия корпуса ЛАП 6 и ГАП - 195 за ход, то есть склад опустошат за 4,5 хода.
то есть это примерно 1/3 и я уверен то 2 эти дивизии будут полностью растянуты по фронту будут прилично друг от друга на причем расстоянии.
и как снабжать части на флангах, до которых от склада 1-2 перехода пехотой? Это примерно 2 полка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:27 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позиционный тупик есть основа игру, и если обороняющиеся к ней свести игру не могут, наступающие будут всегда выигрывать.
Цель операции как раз и состоит в том что бы преодолеет позиционный тупик. Если проблемы нет, то это точно не моделирование указанного периода в игре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:35 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В игре 1 батальон снабжения может снабжать 9 только в 1 квадрате, и не 1 дурак не будт снимать с фронта батальоны это им 1 батальон должен всех снабжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:41 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, как я рад, что Экзарх предложил такое замечательно нововведение. Большое ему спасибо за это.

Вот теперь игроки точно не будут спускаться до мочиловки и арт наступления, а будут организовывать красивые операции на окружение. Достигая красивых результатов малой кровью.

Окдейл! В Сицилии я Вам слил три танковые роты. И все понял. Потом я от Вас 30 тридцать туров убегал - ни один унит больше не сдался. Все полегли как один, но ни один не сдался в плен.

Все там нормально можно организовать, если мозги включить.[/quote]
Вот только это всё бред, ты проигрывал когда наступал, что подтверждает моё мнение а уж точно никак не твоё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16:09 06 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
трусливо сдаваясь


Эй-эй, потише там. А то на дуэль вызову.

Цитата:
Как я понимаю, Алексей не вы не Гот, не уж тем болеке Экзарх, не вели нормальных операций на 100-150 клеток.


Экзарх может и нет, но мы же с Вами в Ливии... Помните дуэль, хотя бы??

Кстати, можно было бы попробовать как-нибудь 100 квадратов что-нибудь для обогащения опыта.

А если мое мнение - теперь атб проходит 48 квадратов по дороге - проблем со снабжением при такой скорости атб быть не должно.

Цитата:
просто начнете втыкать города как в первом мили,


Ни в коем случае.

Цитата:
То есть играете вы устаревшими дивизиями и под новые изменения игры и не думаете формировать,


Окдейл! Не нервничайте. Вы сделали вывод на одном только Номонгане, где у Вас даже собственных складов не было.

У Вас начались сложности с организацией снабжения. Это пройдет - научитесь планировать его, все будет в порядке.

Цитата:
там у меня было прядка 200 юнитов, так вод ля нормального их снабжение необходимо ещё где то 200-300 юнитов, и как управлять такой массой войск?


И это делает вам честь - управлять с такой толпой - не легко.

Цитата:
так вод ля нормального их снабжение необходимо ещё где то 200-300 юнитов, и как управлять такой массой войск?


Если бы Вы уже отыграли несколько партий с новым расходом - я бы поверил. Но Вы отыграли только Номонган, где у Вас даже собственных складов не было.

Поиграйте еще несколько - тогда поговорим.

Цитата:
то есть склад опустошат за 4,5 хода.


Вот сразу и видно, что Вы артиллерист и пехотой воевать не привыкли предпочитая ей арт.наступление
А между прочим, в то время, пока арт. стреляет пехота тратит в два раз меньше.

Цитата:
2 эти дивизии будут полностью растянуты по фронту будут прилично друг от друга на причем расстоянии


А не надо их растягивать.

Цитата:
как снабжать части на флангах, до которых от склада 1-2 перехода пехотой


А на флангах меньше воюют и потому тратят меньше.

Цитата:
позиционный тупик есть основа игру


Позиционный тупик - это недалекость игроков и неграмотность генералов. Позиционный тупик всегда плох был для войны.

Кстати, чует мое сердечко, теперь позиционный тупик стало легче ставить - артиллерия меньше будет стрелять - легче будет отсидеться.

Цитата:
и если обороняющиеся к ней свести игру не могут, наступающие будут всегда выигрывать.


И это правильно. А наступающие всегда будут выигрывать.

Я и в предыдущей версии расходов к позиционному тупику игру свести не мог - Вы меня всегда расстреливали с гап.

Цитата:
не 1 дурак не будт снимать с фронта батальоны это им 1 батальон должен всех снабжать.


Еще один плюс за увеличение расходов. Просто для того, чтоб Окдейл увидел, как воюют в реале.

Запомните, Окдейл!
Ни один дурак, ни один самый к***еный придурковатый генерал не будет держать людей на передовой в бою дольше четырех суток.


Цитата:
это им 1 батальон должен всех снабжать.


Давайте Вы не будете высказывать личное мнение в этом вопросе, а приведете конкретный документ (любой, хоть мемуары), чтобы я тоже мог открыть и почитать.

Цитата:
Вот только это всё бред, ты проигрывал когда наступал, что подтверждает моё мнение а уж точно никак не твоё


Это лишь подтверждает то, что я нихрена не умею наступать. Мои поражение никогда не были связан с припасами. Они всегда были связаны с неграмотным использованием вверенных частей.

Но атакую и губя людей, я набираюсь опыта.

И еще раз напоминаю: все благодарности - лично Экзарху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB