Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Четыре мотива играть в Мили

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16:57 10 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Четыре мотива играть в Мили Ответить с цитатой

1. структурирование мышления:
играть придется общевойсковыми соединениями размера не менее дивизии, а это около 40 унит разного свойства (3 вида пехоты: линейная, штурмовики, разведка) ПТО, ПВО, артиллерия (легкая и крупнокалиберная), три вида авиации, танки, которые придется комбинировать друг с другом в различных сочетаниях. К тому же, дивизия – это не статичное изображение на карте, а динамичная структура. В смысле, у умелого игрока она никогда не стоит на месте, а все время куда-то движется, с кем-то сражается, кого-то окружает, что-то захватывает. Это требует определенной самодисциплины и логичности мышления. Если ее нет, то Мили-2 – хорошая тренировка, чтобы выработать в себе этот навык.

2. тренировка лидерских качеств:
один из наиболее распространенных в Мили-2 способов игры – командные партии. Один человек – Старший командир (Главнокоммандущий - ГК), остальные (до 5-ти человек) – подчиненные. ГК ставит задачи, подчиненные их выполняют. От партии к партии ГК меняется, чтобы все могли тренироваться. От ГК требуется: вдохновить людей, дать им четки указания, проконтролировать выполнение. И все это в демократичных миролюбивых фразах, потому что мы все взрослые люди, знаем себе цену и очень не любим, когда нас жесткими фразами заставляю что-либо сделать. Конечно же, это надо уметь. Я играю уже два года – до сих пор в качестве ГК справляюсь не очень удачно. Это не пива с друзьями выпить. Бывает, просишь кого-то сделать что-то, а он делает, но совсем по-другому. Смотришь потом на карту и думаешь: «это я неправильно объяснил или он неправильно понял». Или еще лучше: просишь атаковать, а он отвечает «все пропало, меня разбили, я отступаю». И приходится писать ему вдохновляющее письмо, мол, «все в порядке, ты отлично держишься, еще немного и мы выиграем» и заворачивать его обратно. В общем, весело. После командных игр начинаешь лучше понимать своего начальника. Ну и сам потихоньку вытягиваешься на руководящую должность.

3. удобный режим ходопроизводства:
вся переписка и обмен ходами идет через электронную почту. Нормальной считается задержка до двух суток. Т.о. не обязательно несколько часов подряд сидеть в интернете. Нужно только периодически (раз-два в день, когда есть время) открывать почту и отвечать на письма или скачивать-отправлять хода. Если суммировать, то играть в Мили-2 занимает не более получаса ежедневно (или один час раз в два дня) в любое время, когда Вам удобно. Т.о. Мили-2 хорошо подходит для людей, которые решились потренировать свои мозги, но слишком заняты, чтобы делать это в он-лайн.

4. самая замечательная вещь в Мили-2 – эта программа не просто учит, а заставляет, вынуждает планировать.
Ходопроизводство представляет собой выставление пути войскам – выдачи боевых задач войскам: текущая, последующая, задача дня. При этом они проходят указанный путь (выполняют задачи) не сразу, а при следующей активации хоста. Хост запускается, когда все игроки прислали свои хода. При этом униты обоих игроков (команд), двигаются почти одновременно: маршируют, атакуют, обороняются. Т.е. когда униты собственно начинают перемещаться-воевать, вмешаться в ход событий уже нельзя.

Т.о. игра (все действия игроков) полностью происходит на стадии предварительного анализа: на основании имеющейся информации предположить численность противостоящей на Вашем участке фронта группировки противника, составить план операции на всю дальнейшую игру в общем и на этот ход в частности, принять решение на наступление-отступление, атаку-оборону, выставить войскам пути-приказы. И отправить ход – после этого от игрока уже ничего не зависит, в ход событий вмешаться уже нельзя.

Следовательно, особое значение приобретает умение предвидеть еще на стадии выставления пути: ход развития событий, наиболее вероятные действия условного противника, рассчитать запланированные потери в войсках и методы их восполнения.

Планирование – основной метод мыслительной деятельности в Мили-2.

Большинство современных игр построены по принципу «увидел - среагировал»: в основном победа или поражение зависит от реакции, а не от знаний-опыта. Т.е. на лицо примат первобытных инстинктов – у кого реакция лучше, тот и выигрывает.
Все это делается потому, что большинство игр – коммерческие проекты. Соответственно, они строятся по правилу «привязать к себе» – воздействие осуществляется на подсознательные желания низшего порядка: не быть убитым, не потерпеть поражение и т.п. Т.е. не на «достичь», а на «не потерять».

Когда игрок выходит из игры (партия закончилась), то (если он проиграл) он чувствует себя расстроенным и поскорее спешит зайти в следующую партию – чтобы перекрыть расстроенность новыми переживаниями, и в надежде, что может быть там он наконец-то выиграет. Если же выиграл – то опять же поскорее спешить зайти в следующую партию в надежде повторить успех. При этом им руководить все тот же инстинкт «увидел - среагировал» - т.е. увидел надпись «Играть» - нажал.

Все фильмы строятся по принципу «увидел-среагировал». Музыка по тому же принципу. Большая часть вещей, которая нас окружает. Весь мир вокруг нас строится по принципу «увидел - среагировал». Один большой сплошно разводняк на эмоции.

Почему это нехорошо. Игрок привыкает жить по принципу «увидел - среагировал». Но то, что мы видим – это не более 5% от того мира, в котором мы живем. На 95% он состоит из тех вещей, которые нам не видны: наша квартира, наша семья, друзья, которых в данную секунду нет рядом с нами.

То что мы знаем о мире – 15% от того мира, в котором мы живем: наша работа (технологии и документооборот), политическая ситуация в стране и в мире, товары народного потребления и т.д.

И есть еще 85% - другие 6 млрд. людей, финансово-кредитные механизмы, различные технологии, НИОКР, интеллектуальная собственность – все это мы не то, что не видим – мы этого даже не знаем. И можем лишь в процессе анализа предположить вероятность существования того или иного явления.

Жизнь по принципу «увидел - среагировал» неадекватна, потому что отвечает требованиям окружающей нас действительности только на 5%.
Второй уровень – при принятии решения опираться не на увиденное, а на знания и опыт – отвечает только 15%.
И лишь вдумчивое, проанализированное действие отвечает требованиям на 100%. Разумеется, глубина анализа тоже имеет значение, но даже самый неглубокий анализ – это уж точно более 15%.

А теперь самое интересное: природа очень экономна – она играет с человеческим телом в игру, суть которой «все, что не используется – отмирает, все, что используется – становится сильнее».

Мозг состоит из десятка различных участков, которые каждый по-своему реагирует на окружающую действительность. В результате такого образа жизни, который я описал выше, та часть мозга, которая отвечает за действие по принципу «увидел - среагировал» разрастается до необычайных размеров (потому что тренируется). А та, которая отвечает за анализ и обдумывание – становится очень маленькой (потому что не тренируется). Плюс к тому, та часть мозга, которая больше, давит (не дает работать) на ту часть, которая меньше.

Все осложняется тем, что если что-то не так с телом, его структурой или здоровьем - мы это видим или чувствуем сразу. Если со здоровьем мозга – мы это не видим, но чувствуем сразу. А если что-то не так с мышлением мозга – понадобятся годы для того, чтобы дать адекватное заключение.

Ну и какого человека мы будем иметь на выходе??

И ему ничего не объяснишь - он искренне будет верить, что с ним все в порядке. И понадобятся годы ,что бы он понял, что что-то не так. Не с телом, не с Разумом, а с самим мышлением – фундаментом всей жизни, содержащим основополагающие принципы анализа окружающего мира.

Мили-2 базируется на ином фундаменте, потому что она создана не бизнесменами для прибыли, а энтузиастами для себя, для своих тренировок.

Воистину, неизмерима сила разума человека. Его дурят, давят, гнобят, вводят в заблуждение. А Разум все равно стремится найти способ, чтобы стать сильнее – превзойти самого себя. Мили-2 можно назвать криком души, если хотите, людей, которые видят в компьютерных играх неограниченный потенциал для интеллектуального развития, но совершенно неудовлетворенны тем выбором, который предоставляет современная компьютерная индустрия.

Человеку, много лет жившему по принципу «увидел - среагировал», очень тяжело самому без поддержки переключиться на «проанализировал - достиг». Ему для этого необходима база для тренировок, «спортзал», где он смог бы систематически в течение длительного времени выполнять упражнения на выработку нового мышления.

Войска в Мили-2 складываются не сразу. Уничтожение дивизии может занять 8-10 туров (запусков хоста). И каждый раз, получая ход, игрок может что-то пересмотреть, поменять, изменить в себе самом и выиграть.

Каждый ход игрока в Мили-2 – это не ответ на уже сложившуюся ситуацию, а стремление создать новую реальность на игровой карте, где именно он - победитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15:24 11 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что хорошо в Мили для руководителя:
Люди очень любят объединяться в группы и работать совместно. Формируются команды в Контр-Страйк, Батл Филд-2, Колл оф Дьюти и т.п. Все ради того, чтобы попрактиковаться в ком. взаимодействии.

В таких условиях тренироваться в навыках лидерства очень важно. Те игры, которые я перечислил - это он-лайн игры. В он-лайне все происходит очень стремительно, над ухом стреляют, где-то что-то взрывается, гибнут персонажи. В таких экстремальных стрессовых условиях кроме матюков ничего не услышишь.

В Мили же имеется задержка - благодаря тому, что игра по эл.почте. Я могу утром увидеть, что игрок подставил танки, угробив за один день целую бригаду. Потом весь день я прохожу в расстроенных чувствах. А к вечеру у меня настроение улучшится – я напишу ему ободряющее письмо, мол, все в порядке, не расстраивайся – в следующей партии все будет лучше.
Эта задержка очень важна прежде всего для интеллектуального развития.

Есть что-то особенное в игре с живыми людьми, что-то будоражащее душу.
Мы не воюем друг с другом, не давим, не гнобим, не убиваем друг друга. Мы помогаем друг другу познать собственное несовершенство.

Это как в карате: спортсмены занимаются тем, что тренируют свое тело. Не для того, чтобы научиться бить другого, а чтобы сделать свое тело здоровее. И периодически спарингуют друг с другом на тренировках и на соревнованиях – не чтобы избить кого-то, но чтобы получить адекватную оценку своему физическому состоянию. Чтобы оценить результат надо испробовать, испытать инструмент (орудие).

==================================================

То, что было указано в п.2. - одна сторона. Суть не в том, чтобы стремиться командовать другими людьми, а в самом смысле достижения цели. Имею ввиду, что считается зазорным "загребать жар чужими руками". Но позвольте, это ведь красиво, эффективно, приятно. Этот труд более почетен. Ценность человека в том, сколькими людьми он может управлять, читайте, советовать, что и как делать - чтобы другие люди Вам подчинялись, Вы должны обладать багажом знани и опыта большим, чем у подчиненных.

Собственно, вот что... Если Вы "загребаете жар чудими руками", значит люди Вас слушают, выполняют Ваши указания. Значит они Вас уважают... Понимаете намек?...

В конце концов, это гораздо прибыльнее с точки зрения денег, чем самому все делать. Если Вы продаете то, что сами сделали, то получите Х выручки. А если то, что сделали подчиненные, то получите выручку в размере Х * n , где n – число подчиненных. Подчиняются ведь не по одному, а группами.

Ну, там еще нужно зарплату раздать. Тут уже как развернешься – можно ведь и в убытки улететь. Мда… с людьми тяжело.

==========================

А вообще, ребята, смотрите The apprentice - на youtube.com оно есть Это если знаете английский. Если не знаете - аналогичный теле-проект в России"Кандидат с Потаниным" - тоже на youtube.com оно есть. Там все доходчиво описано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15:51 11 Ноя 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задержка дает сильный удар по мозгу, потому что если сразу после эмоции есть возможность ее выплеснуть в виде какого-либо действия, то она отпускает. А если нет - то она увеличивается, захватывая все подсознание, что гораздо сильнее бьет по мозгам. В результате имеем, что если мышление обычного человека меняется раз в пол-года чуть-чуть, то мышление игрока Мили меняется каждые два-три месяца очень-очень. По сути каждая трехмесячная партия - маленькая жизнь.

Все стремятся к здоровью. По этому резвятся как звери в саванне - им кажется, что когда им весело, то они здоровее.
Все действия человека направленны на здоровье и на здоровье оканчиваются. Зачем работаешь?? - деньги! - зачем? - еда! - зачем? - массаж, тренировка! - зачем? - здоровье. Все остальные схемы имеют тот же вид.

Больно наблюдать за второй схемой, получившей немыслимое распространение среди молодежи. Зачем работаешь?? - деньги! - зачем? - выпить, кино посмотреть, музыку послушать! - зачем? - весело! - зачем? - мне кажется, что так я здоровее!

В реальности никакого здоровья здесь, конечно же, нет. Но все верят. Очень жаль.

Здоровье – это не чувство радости, это сигнал мозга. Сигнал мозга - это удар, приказ запустить внутренний метаболизм, приказ усиливаться. Такой удар наступает во время опасности, реальной или виртуальной. По этому люди делятся на тех, кто любит куда-нибудь встрять (экстремалы), и тех, кто любит потренироваться (не то, чтобы совсем спортсмены, скорее просто для себя).

Если хотите, можете почувствовать то, о чем я только что сказал, выполнив следующее упражнение:...
1. Выключите телевизор, музыку, попросите родных Вас не беспокоить и не очень не спрашивать и не говорить с Вами следующие пять минут. Это очень Важно, чтобы Вас никакие внешние факторы не отвлекали от созерцания внутреннего мира.
2. Встаньте ровно и, закрыв глаза, что-то около минуты слушайте свое тело, дышите ровно и спокойно, запоминайте, в каком состоянии Ваше тело, с какой скоростью бьется сердце, как циркулирует кровь по венам, как наполняются легкие дыханием. Как чувствую себя Ваши мышцы.
3. затем примите упор лежа, как для отжимания, но не отжимайтесь, а просто стойте на руках в течении 3-х минут. Стойте и наблюдайте за тем, что происходит с Вашим телом и, прежде всего, Вашим мозгом.
4. Потом, когда Вы устанете, встаньте. Снова закройте глаза. И слушайте свое тело. Вспомните то состояние, которое было до упражнения. И сравните его с нынешним. Что изменилось в сердцебиении, в дыхании, во внутреннем обмене веществ, как теперь чувствую себя мышцы.

Шутка в том, что я сам отстоял только 2 минуты, 10 сек. При чем после 50 сек. начались невероятные мучения. И вторая минута была настоящей пыткой. Прежде всего для мозга, который требовал остановится, хотя тело еще было способно стоять.

Напрячь мозг какой-либо интеллектуальной загадкой - сродни напрячь тело упражнением.

А что может быть более замечательной загадкой, чем спланировать наступление дивизии, сравнить предполагаемые потери в своих частях и частях противника, рассчитать расстояние марша.

Мозг - он не ленивый, его очень тяжело заставить работать - у него нет мотива. У тела есть мотив. Тело любить двигаться. Мозг почему-то не любит.

Особенно он не любит работа, хотя работа - хорошая тренировка.
Дело не в деньгах.
Никто не работает за зарплату. За зарплату сидят на работе, работают же за что-то большее - ради достижения чего-то. Чего-то в своем теле, в своем мозге.
Что тренируем, какие изменения должны произойти в теле в результате работы... Что-то, что делает нас сильнее, мудрее, умнее.

Странно... Я знаю что такое физическая сила. Что такое "интеллектуальная сила"?? Как нанести врагу урон физической силой я знаю. Но как выиграть при помощи интеллектуальной силы?? Я не знаю. Может по этому я и не хочу работать головой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB