Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчет СГ Полк_в_прорыве3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Articles (Статьи)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 07:43 10 Мар 2010    Заголовок сообщения: Отчет СГ Полк_в_прорыве3 Ответить с цитатой

Полк в прорыве, часть3: отчет по тестовой игре (Милитаризм-2).
Архив игры доступен в разделе Файлы, в категории Архивы Игр.

Обычно я тестирую Одиночные Игры несколько раз: сначала просто хожу как попало - смотрю явные косяки в ИИ, потом пытаюсь ломиться толпой - защита ИИ "от дурака", затем играю нормально, но без хитрых изысков - смотрю, сможет ли пройти миссию "среднестатистический" игрок. В данном случае 3-я игра показалась мне настолько забавной, что идея сохранения архива и составления отчета смотрелась очень привлекательно. Сама игра доступна в разделе Файлы (подраздел Архивы Игр): распаковываем архив в папку Saves клиента, загружаем локальную игру, играем:) Не нужно повторять мои действия, изложенные в данном отчете - ИИ после этого теста подкорректирован и бот будет действовать немного иначе (впрочем, легче:) Рассматривайте его как альтернативный вариант игры, из которого можно сделать полезные выводы. Анализируйте интересные тактические трюки - местами я играл лучше среднего уровня (чтобы не проиграть:)

Итак, загружаем игру и кнопкой "-" пролистываем на начало...
1. Первый ход недоступен:) Игра начинается со второго.
2. Выставляем союз Австралии - у нас всего 2 клетки по центру (8км) для прорыва, а у соседей 4 (16км) - не нужно им мешать бить противника:) Можно прочитать личное сообщение с указаниями по партии, но можно это и не делать - сообщения не менялись. В этот ход я решил не умничать, а переждать атаку Синих, уведя часть войск с передовой - пусть соседи работают:) В подкрепление им направил зенитку на грузовике - эдакий дивизион легких САУ.
3. Пролистав ход, смотрим отчеты... Обратите внимание на сообщение 8: внизу видна пехота Синих - это атака противника, которую отбил союзный бот. При этом, синий бот осуществляет ротацию своих батальонов на передовой - маневр линейной тактики, который сами игроки нечасто используют, не то, что компьютер:) В конечном варианте пришлось поубавить пыл железяки, чтобы не била новичков:) Из тактических изысков обратите внимание на артуниты в первой линии - всем стоит агрессивная атака, иначе противник их в первой же итерации побьет - они и раза пальнуть не успеют.
4. Смотрите сообщения 8-11 - артиллерия перехватила атаки у вражеских унит! ПТО вообще по разведбату долбанула имея 77% повреждений! Это называется тактическая гибкость - используем комбинации целей-приказов. САУ после стрельбы вернулась на базу, а ПВО не хватило ходов:( ПТО, понятно, сдохло после первой же атаки синих гренадер (сообщ.23). В целом, массированная атака позиций Синих нам успеха не принесла - отступаем на перегруппировку. На севере штурмгруппа при поддержке зениток пытается проделать брешь в обороне противника.
5. Что ж, первая попытка прорыва не удалась - готовимся к обороне...
6. А-а! Спасите-помогите! Меня, лучшего игрока Мили-2, тупая железяка рвет! Да что ж это такое! Кто тут в конце концов кого прорвать должен!:) А танки союзника вообще в болоте застряли... А еще финкризис:'( Щелкните на Штурмгруппу в 16-10 - видите приказ ей? Теперь на финотчет посмотрите - эти ветераны мне 10тыс. добавили. Все равно их было не починить... И бтр в 17-13 тоже бросаем... Вообще, уже можно сдаваться, но я решил дождаться-таки подкрепления, уйдя в сторонку - все-таки тест:) К тому же надо проверить возможность "хитрого маневра" - видите диверсанта на севере? Не пытайтесь повторить!
7. Как и следовало ожидать, штаб полка разгромлен, бтр захвачен, склад ковыляет заправлять войска самостоятельно, а последнюю полуторку придется бросить... да и батальон новобранцев расформировать. Плохо дело, когда же подкрепление подойдет? Вот к Синим уже подошло...
8. Противник укрепился в центре, но дальше не двигается. Да и незачем - это ведь мы должны наступать:) Обратите внимание, как склад "Дозаправка танков" из рук в руки переходит: сначала синие захватили, потом малиновые, потом снова синие, потом уже мы, у нас его снова синие забрали, под конец кавалерия малиновых все-таки вернула его себе. А что толку? Приказ-то уже сброшен, и танки недозаправятся...
9. Вот и танки подошли. Совсем другое дело:) Теперь внимание! Нужно срочно расчистить им дорогу - сл.ходом они рванутся вперед. Пускаем в дело остатки войск, строим базу, чтобы резвее униты шли.
10. Ура! Мы ломим! С пленных снять сапоги!:) Прорыв, конечно, не чистый получился. Скажем прямо - вообще никакого прорыва не получилось. Однако противник ослаблен, и танки союзника имеют шанс прорваться самостоятельно. Разумеется, с нашей посильной помощью:) Тренируемся в переносе огня в стороны и вперед атакующих - артманевр. У САУ и зениток агр.атака - они должны подавить противника до действия танков, чтобы они боеприпасы не тратили на ненужную оборону.
11. Ну, что ж... тренировка сопровождения танков артиллерией прошла успешно - союзные бронесилы прорвались. Правда всего один. Т.е. одна бронесила из 4-х прорвалась:( Зато противник разбит:) Можно даже разведбат из укрытия вывести... Пехоте даем задание снять бтр с консервации - финансы (из карманов пленных:) позволяют.
12. Думаете автобат "бтр" снова наш? Кликните на нем... ага, видели? Железяка нам сказала: "Обломись милитарист". Смотрим, что у нас на западе: нарвались на засаду на мосту, получили по башке и сматываемся. Похоже, миссия невыполнима...
13. Ага, есть идея! Прорвемся в города разведбатом по верхнему краю, а фольксштурм накроем артгнем (не пытайтесь это повторить - ИИ подправлен, чтобы такого больше не было).
14. Пока разведчики двигаются - гоняем фрицев через реку:)
15. Так, разведбат в городе - поддержим его артогнем. Обнаружить его не должны, т.к. у синих в том районе нет пехоты.
16. Оказывается даже без сопротивления взять города непросто...
17. Быстрее двигаться нельзя - можно под огонь своих гаубиц попасть...
18. Вроде всех защитничков перебили...
19. Наконец-то! Хоть позорненькая, а победа:)
Что ж, тест свою задачу выполнил - показал недостатки в алгоритме ИИ для среднего игрока (исправлены). Также выявлены небольшие некорректности хот-сита клиента (исправлены). Отработаны: тактика сопровождения танков, тактика артнаступления, а также методы борьбы с наиболее опасным врагом - финкризисом.

При внимательном анализе отчетов по ходу и действиям выставленных приказов-целей можно еще разные тактические трюки обнаружить. Но это уже для самостоятельного изучения:) Также рекомендую самим пройти эту небольшую, но забавную миссию для среднего уровня. Все три Одиночные Игры (СГ) Полк_в_прорыве интергированы в клиент Милитаризма-2, который доступен для скачивания из раздела Файлы. Там же размещен отдельный архив СГ.

С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Articles (Статьи) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB