Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турнир
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About this Site (О сайте)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Herzog
Рядовой


Зарегистрирован: 26.12.2002
Сообщения: 3
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 19:14 19 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
Herzog писал(а):
... заблокировать только обмен наукой для союзников...

что ты имеешь в виду? Сейчас можно блокировать только выставление союзничества.


Я высказывал в своё время мысль на главном хосте. Если совсем коротко, то дипломатия - хорошо, а обмен наукой - плохо, потому что навязывает определённую стратегию (срочно заключать союзы), тем самым скорее обедняя и дипломатию и игру. Мысль сделать правила настраиваемыми появилась как раз в той дискуссии (у Куркова, кажется). Значит до таких деталей, как опции союза, дело не продвинулось, жаль.
Цитата:

admin писал(а):
Herzog писал(а):

Насчёт участия ....

большого турнира вряд ли получится, но может человек 10 наберется

Может к тому времени, когда правила утрясутся, всё наладится Smile? А почему большого не получится? Конечно понятно желание организаторов хоть как-то сбалансировать состав, но швейцарская система тем и хороша, что очень быстро сортирует участников (не страдая при этом необратимостью плей-оффа).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diamondkob
Майор


Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 93
Откуда: Дзержинск(Дуст)

СообщениеДобавлено: 19:39 19 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых любой пункт предложенной мной системы может изменятся.
Если в целом схема нравится,но вот только пару моментов надо изменить, то надо указывать на эти моменты а не говорить что схема гибельная.
Во-вторых функции деления по корзинам должен взять на себе ГМ как я уже сказал.
Тем более вы господа милитаристы знаете очень многих игроков.Я же здесь не знаю почти никого.Я есс-но не могу сказать что вот этот сильнее вон того, но вы то уже сколько в этой каше варитесь.Ген ты же 30(!) партий выиграл, значит многих игроков знаешь.Знаешь как они играют.Если вы(опытные игроки) не знаете какого-либо игрока то он автоматически относится к самой слабой корзине вот и вся схема.
Да и к тому же совершенно необязательно делить игроков на корзины.
Это не главная деталь схемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diamondkob
Майор


Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 93
Откуда: Дзержинск(Дуст)

СообщениеДобавлено: 19:40 19 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых любой пункт предложенной мной системы может изменятся.
Если в целом схема нравится,но вот только пару моментов надо изменить, то надо указывать на эти моменты а не говорить что схема гибельная.
Во-вторых функции деления по корзинам должен взять на себе ГМ как я уже сказал.
Тем более вы господа милитаристы знаете очень многих игроков.Я же здесь не знаю почти никого.Я есс-но не могу сказать что вот этот сильнее вон того, но вы то уже сколько в этой каше варитесь.Ген ты же 30(!) партий выиграл, значит многих игроков знаешь.Знаешь как они играют.Если вы(опытные игроки) не знаете какого-либо игрока то он автоматически относится к самой слабой корзине вот и вся схема.
Да и к тому же совершенно необязательно делить игроков на корзины.
Это не главная деталь схемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thor
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2002
Сообщения: 9
Откуда: Брянск, Россия

СообщениеДобавлено: 00:32 20 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Всем доброе утро... Швейцарская система, различные иные, предложенные здесь ##- всё это хорошо... Только каков будет результат??? Будет победитель, и ему будет, мягко говоря, фиолетово, по какой системе играли и какие там коэффициенты использовались... Просто далеко не всем будет интересно сидеть, вчитываться в правила, осмыслять коэффициенты, разделение и т.п. Проще можно сделать, проще... Взять хотя бы предложенный ГМом вариант ##- партии на 4 человек, каждый играет сам за себя без союзов, играет в таком количестве партий, которое будет равно количеству участников... Все партии различны... Всё...
В конце концов ##- далеко не всех тянет к техническим наукам а-ля математика и т.п. Иногда человеку хочется придти, увидеть ясно-понятное объяснение правил и, немного осмыслив ##- согласиться с ними или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herzog
Рядовой


Зарегистрирован: 26.12.2002
Сообщения: 3
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 07:40 20 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gen объяснял техническую сторону швейцарской системы, возможно нужно было сказать и о "пользовательской" стороне. Главный плюс - уже со 2-3 тура составы партий автоматически окажутся сбалансированы по силе, и чем дальше, тем лучше. При этом случайно проигравший попадёт в более слабую компанию и получит возможность подняться. Случайно выигравший попадёт в более сильную компанию и скорее всего опустится в таблице. Ну а лидер всё время будет играть с непосредственными преследователями. Кстати, может стоило бы отойти от классики и сделать не полный запрет на повторные встречи, а "по возможности". Суммируем плюсы: число туров фиксировано, число участников может быть любым, абсолютное большинство партий сбалансировано по составу (то есть больше напряжённость и интерес), элемент случайности добавляет интриги, но последствия случайного проигрыша вполне поправимы (ведь ушедшие вперёд будут рвать дру друга).
Что касается технической стороны, то тот кто не хочет, может в неё не вникать, достаточно доверять организаторам. Мы же пользуемся компьютерами - разве для этого обязательно знать, как они устроены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gen
Капитан


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 11
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: 09:20 20 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю еще одну систему.
Итак, сколько нас уже есть? Я, Джерси, Локи, Диамондкоб, Нагель, Герцог, Темучин, Тор… Итого – восемь пока.
Думаю, можем без проблем набрать 12 человек, достаточно регулярно ходящих.
Создаем 6 (9, 12) партий по 4 человека так, чтобы у каждого было по 2 (3,4) партии на 2 (3,4) разных сценариях (причем сценарии не под парную игру, а «общие», но небольшие) и, по возможности, без совпадений в партиях. Очковая система: 2 очка на партию. Без всяких ограничений. Победителей – не больше двух. Играем партии. Считаем очки. Те, у кого будет наибольшее число очков, играют финал. Просто и понятно…Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diamondkob
Майор


Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 93
Откуда: Дзержинск(Дуст)

СообщениеДобавлено: 09:58 20 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ген преимущество твоей схеме простота.
Остальное недостатки.
Если игроки пусть их 8 проведут всего две игры, то победителя определит крайне сложно.
А если игроков будет 12 то таких победителей будет не меньше четырех.
И ещё проигрыш одной партии не оставляет шансов ни победу.
В моей схеме можно проиграть партию и выиграть турнир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gen
Капитан


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 11
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: 10:53 20 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, Дима, ты сам этого хотел! Smile
Твоя схема основывается на рандом разбиении игроков на четверки (мы же отказались от деления на корзины?). Тогда будут претензии по поводу того, что несколько сильных игроков попадут в одну четверку - первый минус твоей схемы. Если же ты настаиваешь на делении на корзины, то оно будет субъективным...
Потом я (да и многие другие) откажусь, чтоб кто-то выбирал за меня карту, условия и союзника. Странно и условие насчет недопущения прошлых союзов – мало найдется опытных игроков, с кем бы я не играл в союзе. Smile И напротив, многие пойдут на поводу у "магии имен"... Smile Таким образом, разделы твоей схемы насчет выбора карты, условий и союзника можно выкидывать - их отвергнет большиство… Думаю, многие предпочтут просто договориться о карте за «круглым столом», а любые условия обойти очень легко… Вообще, почти каждый пункт твоей схемы, по меньшей мере, сомнителен...Sad И остается от твоей схемы немного усложненный вариант турнира PQR со всеми его недостатками. Так что я против твоей схемы целиком…
А насчет моего последнего предложения подумай получше сам. Если у каждого будет по 4 партии, то проигрыш одной не фатален. 4-5 очков достаточно для выхода в финал, где будут четверо…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thor
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2002
Сообщения: 9
Откуда: Брянск, Россия

СообщениеДобавлено: 12:42 20 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Всё ок... Просто, помнится, на основном хосте как-то ген выкладывал мыслю о ентой самой швейцарской системе... Smile И многим просто было лень вникать в неё... Smile И ежу ясно-понятно ##- есть внутренняя и внешняя стороны... Швейцарская система, как отработанная и проверенная временем ##- наиболее удобна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.07.2002
Сообщения: 219
Откуда: Odessa/Одесса

СообщениеДобавлено: 15:10 20 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diamondkob писал(а):
Во-вторых функции деления по корзинам должен взять на себе ГМ как я уже сказал.


Дима, я затруднюсь делать этот выбор. Ты игрок сильный или нет? А я? Поэтому ну его на фиг, так делить игроков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diamondkob
Майор


Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 93
Откуда: Дзержинск(Дуст)

СообщениеДобавлено: 19:31 20 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Ген я не за простоту схемы.
2)Ты немножко не понял моих идей.
Во-первых строка про то что игроки не имеют права выбирать из союзников тех с которыми играли раньше относится только к данному турниру.
То есть ни о какой магии имён не идёт речь.
Всё равно каждый играет с каждым в союзе.
По сути та же схема которую предлагал админ, только немного усовершенстованая.
Договорится за круглым столом не так то просто Ген.
Если партия будет решающей в данном турнире то каждый будет стоять на своём сценарии.
Необходимо чтобы карта каким-то образом определялась.
3)Ген а что плохого если за тебя кто-то выберет сценарий?
Ты ведь тоже будешь иметь права это сделать.
А если рандом не даст тебе этого права то в случае равенства очков(а оно будет обязательно если будет выходить два первых места) получишь преимущество.
4)Админу.
Если считать 1-ую корзину самой сильной.
То себя отнесу к 3(4) корзине в зависимости от состава участников.
Мы ведь не на корову играем всё-таки я не думаю что кто-то из игроков обидится если его по его мнению занесут не в ту корзину.
Уж если вы все так боитесь кого-то переоценить или недооценить,то можно провести один тур по схеме Гена.
Далее набравшие макс. количество очков будут определены в 1-ую корзину.
Остальные в следующие корзины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timujin
Маршал


Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 7
Откуда: ??????, ???????

СообщениеДобавлено: 09:05 21 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ген, ты лучше разъясни подробно швейцарскую систему. Там очень много критериев отбора в следующие партии, не факт, что они будут одновременно выполнятся. Потом непонятно, почему имеющих наибольшие очки сваливают в кучу. И какое количество туров для заданного количества игроков должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gen
Капитан


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 11
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: 09:56 21 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2ДиамондКоб
Дима, уже есть как минимум один опытный игрок, который НЕ будет ни при каких обстоятельствах играть по твоей схеме - я. Smile Ничего личного. Причины я высказал и повторять не вижу смысла.
2Тимучин и прочие
Постараюсь отрешиться от детализации швейцарки. Объясню идею простыми словами. "Царь горы" - вот идея швейцарки. Smile Т.е., лидер постоянно должен доказывать что он лучший, играя со своими ближайшими конкурентами. С другой стороны, проиграв в самом начале (допустим, попав в сильную партию), ты оказываешься среди проигравших и, если ты сильный игрок, неизбежно поднимешься вверх, играя с аутсайдерами (у меня был пример в любительском шахматном турнире, когда я проиграл 2 стартовые партии, но в итоге занял второе место, набрав 6,5 очков из 9). Разумеется, число туров фиксировано. И чем больше туров, тем лучше. В шахматном мире, к примеру, проводятся турниры по швейцарской системе для 100 и более игроков в 9-13 туров. Если же игроков меньше 50, то обходятся 6-9-ю турами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thor
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2002
Сообщения: 9
Откуда: Брянск, Россия

СообщениеДобавлено: 01:30 28 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что енто все притииихли так???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.07.2002
Сообщения: 219
Откуда: Odessa/Одесса

СообщениеДобавлено: 08:42 28 Мар 2003    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пишу скрипты под турнир. Спрашивать нечего, поэтому и молчу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About this Site (О сайте) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB